Проект по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков в образовательном учреждении направлен на создание благоприятной психологической и педагогической среды для подростков. В рамках проекта предусмотрено проведение психологических тренингов, индивидуальных консультаций, групповых занятий по развитию социальных навыков и саморегуляции. Также планируется организация внеклассных мероприятий, направленных на формирование позитивного общения и укрепление дружеских связей среди подростков. Важным компонентом проекта является работа с родителями, включающая консультации и семинары по воспитанию и поддержке подростков. Целью проекта является снижение проявлений девиантного поведения, улучшение психологического благополучия подростков и создание условий для успешного обучения и развития личности.
Название: «Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательном учреждении»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: подростки
Предмет исследования: девиантное поведение
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка конкретных психолого-педагогических методик для профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
Цель проекта: изучить и разработать эффективные методы профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательном учреждении
Проблема: увеличение числа случаев девиантного поведения среди подростков в образовательных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги, психологи, администрация образовательных учреждений, родители подростков
Задачи проекта:
1. Изучить основные причины девиантного поведения подростков
2. Разработать программу профилактики девиантного поведения
3. Провести практические мероприятия по коррекции поведения подростков
4. Оценить эффективность примененных методик и программ
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие девиантного поведения
- Причины возникновения
- Виды девиантного поведения
- Роль педагога и психолога
- Методы профилактики
- Программы коррекции поведения
- Практические мероприятия
- Оценка эффективности
- Результаты и выводы
- Разработка индивидуальных подходов
- Сотрудничество с родителями
- Взаимодействие с образовательными учреждениями