Психолого-педагогическая помощь обучающимся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутисти-ческого спектра.

4 месяца назад
7

Научный проект "Психолого-педагогическая помощь обучающимся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра" исследует эффективность помощи для детей с расстройствами аутистического спектра. Цель - изучить влияние помощи на развитие обучающихся. Проект важен из-за недостатка специализированных методов поддержки для данной группы детей.

Название: «Психолого-педагогическая помощь обучающимся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра.»

Тип: Научный проект

Объект исследования: Обучающиеся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями

Предмет исследования: Психолого-педагогическая помощь при расстройствах аутистического спектра

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ документов, эксперимент

Научная новизна: Исследование влияния психолого-педагогической помощи на обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в младшем школьном возрасте

Цель проекта: Изучить эффективность психолого-педагогической помощи для обучающихся с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра в младшем школьном возрасте

Проблема: Недостаток специализированных методов помощи и поддержки для данной целевой группы обучающихся

Целевая аудитория: Обучающиеся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра

Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития и обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра.
2. Разработать и апробировать программу психолого-педагогической помощи для данной целевой группы.
3. Оценить эффективность программы и выявить ее влияние на обучающихся и их окружение.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Особенности интеллектуальных нарушений и расстройств аутистического спектра у детей младшего школьного возраста.
  • Методы психолого-педагогической помощи при расстройствах аутистического спектра.
Эмпирическое исследование
  • Характеристика выборки и методики исследования.
  • Результаты и анализ полученных данных.
Практические рекомендации
  • Разработка программы психолого-педагогической помощи для обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра.
  • Эффективность и перспективы применения разработанной программы.
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!