Научный проект "Психолого-педагогическая помощь обучающимся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра" исследует эффективность помощи для детей с расстройствами аутистического спектра. Цель - изучить влияние помощи на развитие обучающихся. Проект важен из-за недостатка специализированных методов поддержки для данной группы детей.
Название: «Психолого-педагогическая помощь обучающимся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Предмет исследования: Психолого-педагогическая помощь при расстройствах аутистического спектра
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ документов, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния психолого-педагогической помощи на обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в младшем школьном возрасте
Цель проекта: Изучить эффективность психолого-педагогической помощи для обучающихся с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра в младшем школьном возрасте
Проблема: Недостаток специализированных методов помощи и поддержки для данной целевой группы обучающихся
Целевая аудитория: Обучающиеся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития и обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра.
2. Разработать и апробировать программу психолого-педагогической помощи для данной целевой группы.
3. Оценить эффективность программы и выявить ее влияние на обучающихся и их окружение.
Содержание
- Особенности интеллектуальных нарушений и расстройств аутистического спектра у детей младшего школьного возраста.
- Методы психолого-педагогической помощи при расстройствах аутистического спектра.
- Характеристика выборки и методики исследования.
- Результаты и анализ полученных данных.
- Разработка программы психолого-педагогической помощи для обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями при расстройствах аутистического спектра.
- Эффективность и перспективы применения разработанной программы.