Исследование направлено на изучение познавательного интереса у младших школьников с СДВГ. Цель - оценить его уровень и выявить факторы, влияющие на формирование интереса к обучению. Результаты помогут разработать рекомендации для педагогов и психологов по стимулированию познавательного интереса у детей с СДВГ.
Объект исследования: Младшие школьники с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Предмет исследования: Познавательный интерес у указанной категории детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: Исследование влияния познавательного интереса на обучение детей с СДВГ
Цель проекта: Изучить и оценить уровень познавательного интереса у младших школьников с СДВГ
Проблема: Недостаточное понимание влияния познавательного интереса на обучение детей с СДВГ
Целевая аудитория: Младшие школьники с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, педагоги, психологи
Задачи проекта:
1. Изучить уровень познавательного интереса у детей с СДВГ
2. Определить факторы, влияющие на формирование познавательного интереса у указанной категории детей
3. Разработать рекомендации по стимулированию познавательного интереса у младших школьников с СДВГ
Содержание
- Понятие познавательного интереса
- Особенности познавательного интереса у детей с СДВГ
- Теоретические подходы к изучению познавательного интереса
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Анализ уровня познавательного интереса у младших школьников с СДВГ
- Факторы, влияющие на формирование познавательного интереса
- Результаты исследования
- Разработка методов стимулирования познавательного интереса
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Внедрение результатов исследования в практику