Исследование направлено на изучение психологических и педагогических характеристик субъектов инклюзивного образования. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - выявить особенности субъектов инклюзивного образования для улучшения работы педагогов и специалистов.
Объект исследования: субъекты инклюзивного образования
Предмет исследования: психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление особенностей психологических и педагогических характеристик субъектов инклюзивного образования
Цель проекта: изучение и описание психолого-педагогических характеристик субъектов инклюзивного образования
Проблема: необходимость более глубокого понимания особенностей субъектов инклюзивного образования для эффективной работы педагогов и специалистов
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по инклюзивному образованию
Задачи проекта:
1. Провести анализ психологических и педагогических характеристик субъектов инклюзивного образования
2. Изучить влияние инклюзивного образования на развитие субъектов
3. Предложить рекомендации по улучшению работы с субъектами инклюзивного образования
Содержание
- Понятие инклюзивного образования
- Особенности субъектов инклюзивного образования
- Психологические характеристики субъектов
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Процедура сбора и анализа данных
- Анализ психологических и педагогических характеристик субъектов
- Влияние инклюзивного образования на развитие субъектов
- Улучшение работы с субъектами инклюзивного образования
- Развитие педагогических подходов