Исследование направлено на изучение психолого-педагогических особенностей детей с ранним детским аутизмом по методике Никольской. Цель - провести характеристику, выявить особенности поведения и обучения, предложить рекомендации. Результаты могут улучшить поддержку детей с аутизмом в образовательной среде.
Название: «Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом по Никольской»
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети с ранним детским аутизмом
Предмет исследования: Психолого-педагогическая характеристика
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование проведено по методике Никольской, что может привести к новым выводам и рекомендациям в области работы с детьми с аутизмом.
Цель проекта: Изучение психолого-педагогических особенностей детей с ранним детским аутизмом по методике Никольской.
Проблема: Недостаточное понимание и поддержка детей с ранним детским аутизмом в образовательной среде.
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с аутизмом, родители детей с аутизмом.
Задачи проекта:
1. Провести психолого-педагогическую характеристику детей с ранним детским аутизмом.
2. Проанализировать результаты и выявить особенности поведения и обучения детей.
3. Предложить рекомендации по работе с детьми с аутизмом на основе полученных данных.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение раннего детского аутизма
- Психологические особенности детей с аутизмом
- Педагогические подходы к работе с детьми с аутизмом
- Описание методики
- Принципы и особенности
- Применение методики в исследовании
- Характеристика выборки
- Проведение психолого-педагогической характеристики детей с аутизмом
- Анализ результатов
- Основные выводы и рекомендации по работе с детьми с ранним детским аутизмом
- Практическое применение результатов исследования