Исследование направлено на изучение особенностей развития детей с легкими нарушениями интеллекта для оптимизации их образовательного процесса. Цель - психолого-педагогическая характеристика детей, выявление их образовательных потребностей и разработка рекомендаций для педагогов и специалистов.
Объект исследования: Дети с нарушениями интеллекта (легкая степень)
Предмет исследования: Психолого-педагогическая характеристика этих детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ документов
Научная новизна: Анализ особенностей психологического и педагогического сопровождения детей с легкими нарушениями интеллекта
Цель проекта: Изучение и описание особенностей развития детей с нарушениями интеллекта легкой степени для оптимизации их образовательного процесса
Проблема: Недостаточная адаптация образовательной среды к потребностям детей с легкими нарушениями интеллекта
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Задачи проекта:
1. Провести психолого-педагогическую характеристику детей с легкими нарушениями интеллекта
2. Выявить особенности их образовательных потребностей
3. Разработать рекомендации по оптимизации образовательного процесса для данной категории детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие и классификация нарушений интеллекта
- Особенности психологического развития детей с легкими нарушениями интеллекта
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение психолого-педагогической диагностики
- Психологические особенности детей с легкими нарушениями интеллекта
- Педагогические рекомендации для работы с такими детьми
- Внедрение результатов исследования в образовательный процесс
- Повышение эффективности работы с детьми с нарушениями интеллекта