Проведен психолого-педагогический мастер-класс "Рисование фольгой" для родителей и детей в детском саду. Исследовано влияние занятия на развитие детей и взаимодействие с родителями. Результаты показали улучшение психологического состояния детей и более тесные отношения с родителями. Рекомендации включают в себя продолжение творческих занятий для улучшения адаптации детей и вовлечение родителей в образовательный процесс.
Название: «Психолого-педагогический мастер-класс для родителей в детском саду на тему «Рисование фольгой»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Группа или личность воспитаника детского сада
Предмет исследования: Влияние мастер-класса на развитие детей и взаимодействие с родителями
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Исследование влияния творческих занятий на психологическую адаптацию детей и их отношения с родителями
Цель проекта: Изучить эффективность мастер-класса для родителей и детей в детском саду
Проблема: Недостаточное вовлечение родителей в жизнь детского сада и необходимость развития творческих способностей у детей
Целевая аудитория: Родители детей, посещающих детский сад
Задачи проекта:
1. Провести мастер-класс по рисованию фольгой для родителей и детей
2. Оценить влияние занятия на психологическое состояние детей и их отношения с родителями
3. Составить отчет о результатах исследования и рекомендации для дальнейшей работы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Психологические особенности детей дошкольного возраста
- Роль родителей в развитии детей
- Творческие методики в педагогике
- Выбор методов исследования
- Характеристика группы воспитанников детского сада
- Планирование и проведение мастер-класса
- Влияние мастер-класса на психологическое состояние детей
- Отзывы родителей о занятии
- Динамика взаимоотношений в семье после мастер-класса