Курсовая работа "Психология развития и образование детей младшего школьного возраста с синдромом двигательной активности (СДВГ)" исследует влияние СДВГ на развитие и образование детей. Цель - разработать эффективные методы работы с ними. Проблема - необходимость адаптации образовательной среды. Аудитория - педагоги, психологи.
Название: «Психология развития и образование детей младшего школьного возраста с синдромом двигательной активности (СДВГ)»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с синдромом двигательной активности (СДВГ)
Предмет исследования: психология развития и образование этих детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: изучение влияния синдрома двигательной активности на психологическое развитие и образование детей младшего школьного возраста
Цель проекта: исследовать особенности развития и образования детей с СДВГ для разработки эффективных методов работы с ними
Проблема: необходимость адаптации образовательной среды для удовлетворения потребностей детей с СДВГ
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с особенностями развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психологического развития детей с СДВГ
2. Оценить эффективность существующих методов обучения и воспитания для данной категории детей
3. Разработать рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды для детей с СДВГ
Содержание
- Определение синдрома двигательной активности (СДВГ)
- Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
- Влияние СДВГ на образовательный процесс
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Адаптация образовательной среды для детей с СДВГ
- Эффективные методы работы с детьми с особенностями развития