Исследование влияния проблемного обучения на развитие творческих способностей. Цель - изучить механизмы проблемного обучения и его роль в развитии учащихся. Целевая аудитория - студенты, преподаватели, психологи. Задачи: изучить концепции проблемного обучения, определить уровни и характеристики, исследовать влияние на творчество, предложить рекомендации.
Объект исследования: Проблемное обучение в психологии
Предмет исследования: Проблемные ситуации и их влияние на обучение
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью, эксперимент
Научная новизна: Исследование взаимосвязи проблемного обучения и развития творчества
Цель проекта: Изучить влияние проблемного обучения на развитие творческих способностей
Проблема: Недостаточное понимание механизмов проблемного обучения и его роли в развитии учащихся
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, психологи, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции проблемного обучения
2. Определить уровни проблемного обучения и их характеристики
3. Исследовать влияние проблемного обучения на развитие творческих способностей
4. Предложить рекомендации по использованию проблемного обучения для стимулирования творческого мышления
Содержание
- Определение проблемной ситуации
- Основные концепции проблемного обучения
- Начальный уровень
- Средний уровень
- Высокий уровень
- Взаимосвязь между проблемным обучением и творчеством
- Исследование М.И. Махмутова
- Рекомендации по использованию проблемного обучения для стимулирования творческого мышления
- Примеры успешного применения