Курсовая работа "Психологический портрет ребёнка старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью" направлена на изучение особенностей детей с повышенной активностью. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и тестирование. Цель - описание психологического портрета, аудитория - педагоги, психологи, родители.
Название: «Психологический портрет ребёнка старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: ребёнок старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью
Предмет исследования: психологические особенности ребёнка с повышенной двигательной активностью
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: выявление специфических черт психологического портрета ребёнка с повышенной двигательной активностью
Цель проекта: изучение и описание психологического портрета ребёнка старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью
Проблема: необходимость понимания и поддержки детей с повышенной двигательной активностью в образовательной среде
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по психологии детей старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью
2. Провести наблюдения и анкетирование с целью сбора данных о поведенческих и психологических особенностях детей
3. Проанализировать полученные результаты и выделить основные черты психологического портрета
4. Сформулировать рекомендации по работе с детьми старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью.
Содержание
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
- Повышенная двигательная активность у детей
- Влияние окружающей среды на развитие детей с повышенной двигательной активностью
- Выбор методов исследования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ полученных данных
- Характеристики психологического портрета ребёнка старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью
- Выявленные особенности поведения и развития детей
- Сравнение с общепринятыми стандартами развития
- Методы работы с детьми старшего дошкольного возраста с повышенной двигательной активностью
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Создание благоприятной образовательной среды для детей с повышенной двигательной активностью