Проект "Развитие самооценки подростков" направлен на создание психологических условий, способствующих укреплению уверенности и самооценки у подростков. В рамках проекта предусмотрены групповые и индивидуальные психологические тренинги, консультации специалистов, а также различные практические задания и упражнения, направленные на осознание собственных качеств и достижений. Целью проекта является помощь подросткам в развитии позитивного отношения к себе, укреплении самоуважения и уверенности в своих силах.
Название: «Психологические условия развития самооценки подростков»
Тип: Научный проект
Объект исследования: подростки
Предмет исследования: развитие самооценки
Методы исследования: наблюдение, опросы, психологические тесты
Научная новизна: исследование влияния определенных психологических условий на развитие самооценки у подростков
Цель проекта: выявить ключевые психологические факторы, способствующие развитию здоровой самооценки у подростков
Проблема: низкая самооценка у подростков и ее негативное влияние на их психологическое благополучие
Целевая аудитория: психологи, педагоги, родители, специалисты по работе с подростками
Задачи проекта:
1. Изучить существующие теории и исследования о самооценке подростков
2. Определить основные психологические условия, влияющие на развитие самооценки у подростков
3. Провести эмпирическое исследование с целью подтверждения или опровержения гипотез
4. Разработать рекомендации для специалистов и родителей по улучшению самооценки подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Факторы, влияющие на формирование самооценки у подростков
- Теории развития самооценки
- Роль семьи в формировании самооценки
- Влияние общения с однолетками
- Школьная среда и самооценка
- Методика исследования
- Выборка и характеристики участников
- Результаты и их анализ
- Способы повышения самооценки у подростков
- Роль педагогов и родителей
- Программы поддержки самооценки