Научный проект "Психологические особенности девушек 13-14 лет в прыжках с трамплина" направлен на изучение психологических аспектов участия подростков в данной спортивной дисциплине. Целью исследования является выявление особенностей и формулирование рекомендаций для тренеров и родителей. Работа включает анализ литературы, наблюдения и опросы с целевой аудиторией.
Название: «Психологические особенности девушек 13-14 лет в прыжках с трамплина»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Девушки 13-14 лет
Предмет исследования: Психологические особенности в прыжках с трамплина
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ данных
Научная новизна: Исследование психологических аспектов участия девушек этого возраста в прыжках с трамплина
Цель проекта: Изучить и описать психологические особенности девушек 13-14 лет, занимающихся прыжками с трамплина
Проблема: Недостаточное понимание психологических аспектов участия девушек этого возраста в спортивной дисциплине
Целевая аудитория: Психологи, тренеры, спортсменки, родители девушек 13-14 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по психологическим особенностям подростков
2. Провести наблюдения и опросы с девушками 13-14 лет, занимающимися прыжками с трамплина
3. Проанализировать полученные данные и выявить основные психологические особенности
4. Сформулировать рекомендации для тренеров и родителей по улучшению психологической подготовки спортсменок
Содержание
- Психологические особенности девушек в период подросткового возраста
- Особенности психологической подготовки спортсменов в прыжках с трамплина
- Выбор методов исследования (наблюдение, опросы)
- Характеристика выборки исследования
- Проведение наблюдений и опросов
- Психологические особенности выявленные в ходе исследования
- Анализ полученных данных