Курсовая работа "Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях учащихся младшего школьного возраста" исследует и разрабатывает методы улучшения взаимодействия между детьми и родителями. Цель - предотвращение конфликтов и улучшение семейной динамики. Проект включает анкетирование, тренинги и оценку эффективности методов.
Название: «Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях учащихся младшего школьного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: детско-родительские отношения в семьях учащихся младшего школьного возраста
Предмет исследования: психологическая коррекция этих отношений
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: разработка и применение специальных методов психологической коррекции детско-родительских отношений в данной возрастной группе
Цель проекта: изучить и разработать эффективные методы психологической коррекции детско-родительских отношений
Проблема: недостаточное понимание и навыки взаимодействия между детьми и родителями, что может привести к конфликтам и негативным последствиям
Целевая аудитория: родители и дети младшего школьного возраста, психологи, педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить особенности детско-родительских отношений в семьях учащихся младшего школьного возраста
2. Разработать программу психологической коррекции отношений
3. Провести практические занятия и тренинги для семейной пары родитель-ребенок
4. Оценить эффективность примененных методов исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие детско-родительских отношений
- Особенности детско-родительских отношений в семьях учащихся младшего школьного возраста
- Факторы, влияющие на формирование отношений
- Методы изучения детско-родительских отношений
- Методы психологической коррекции
- Выбор методов исследования
- Разработка программы психологической коррекции
- Проведение тренингов и занятий для семей
- Оценка эффективности методов коррекции
- Анализ полученных данных
- Выводы по результатам исследования