Курсовая работа "Психологическая диагностика особенностей самооценки детей старшего школьного возраста" направлена на изучение самооценки подростков. Методы исследования включают тестирование, анкетирование и наблюдение. Цель - выявить особенности самооценки у подростков, предложить рекомендации для их развития. Актуальность работы обусловлена недостаточным пониманием этой проблемы.
Название: «Психологическая диагностика особенностей самооценки детей старшего школьного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего школьного возраста
Предмет исследования: самооценка детей
Методы исследования: психологические тесты, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: выявление особенностей самооценки у детей старшего школьного возраста
Цель проекта: изучение и анализ самооценки детей старшего школьного возраста
Проблема: недостаточное понимание особенностей самооценки у подростков
Целевая аудитория: психологи, педагоги, родители, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Провести психологическую диагностику самооценки детей старшего школьного возраста
2. Сравнить результаты существующих исследований по данной теме
3. Выявить особенности самооценки у различных групп детей
4. Предложить рекомендации по коррекции и развитию самооценки у подростков
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности самооценки у детей старшего школьного возраста
- Теоретические подходы к изучению самооценки
- Выбор методов диагностики
- Характеристика выборки
- Проведение психологических тестов и анкетирования
- Анализ результатов диагностики
- Выявление особенностей самооценки у детей старшего школьного возраста
- Сравнение существующих исследований