Данный проект направлен на проведение проверки и составление таблицы оценки физической активности у школьников среднего возраста. Для этого будут использованы 3 норматива оценки физической активности. Целью проекта является выявление уровня физической активности у школьников и сравнение результатов в соответствии с различными нормативами. Полученные данные позволят оценить степень физической активности учащихся и выявить возможные отклонения от нормы. Результаты исследования будут представлены в виде таблицы, отражающей уровень физической активности школьников среднего возраста согласно каждому из выбранных нормативов. Это позволит сделать выводы о том, насколько активен данный возрастной сегмент и соответствует ли их уровень физической активности рекомендуемым нормам.
Объект исследования: Школьники среднего возраста
Предмет исследования: Оценка физической активности по 3 нормативам
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Сравнение оценок физической активности по разным нормативам у школьников среднего возраста
Цель проекта: Провести проверку и составить таблицу по оценке физической активности по 3 нормативам у школьников среднего возраста
Проблема: Недостаточная информация о физической активности школьников среднего возраста по разным нормативам
Целевая аудитория: Школьники среднего возраста и специалисты в области физической культуры и спорта
Задачи проекта:
1. Провести проверку уровня физической активности у школьников среднего возраста
2. Сравнить результаты оценки по 3 различным нормативам
3. Составить таблицу с результатами исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение физической активности
- Нормативы оценки физической активности у школьников
- Сравнение 3 различных нормативов
- Выбор методов сбора данных
- Характеристика выборки
- Проведение проверки уровня физической активности
- Сравнение оценок по 3 нормативам
- Формирование таблицы с результатами
- Интерпретация полученных данных
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Выявление особенностей оценки физической активности у школьников