Проведена беседа с сотрудниками о защите прав потребителей, подготовлен отчет с фотографиями и вопросами. Оценена эффективность мероприятия по повышению осведомленности о защите прав потребителей.
Объект исследования: Сотрудники организации
Предмет исследования: Защита прав потребителей
Методы исследования: Беседа, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: Применение образовательных мероприятий для повышения осведомленности о защите прав потребителей среди сотрудников
Цель проекта: Повышение уровня осведомленности сотрудников о защите прав потребителей
Проблема: Недостаточная осведомленность сотрудников о правах потребителей
Целевая аудитория: Сотрудники организации
Задачи проекта:
1. Провести беседу с сотрудниками на тему защиты прав потребителей
2. Подготовить отчет об этой деятельности с фотографиями и задаваемыми вопросами
3. Оценить эффективность мероприятия по повышению осведомленности о защите прав потребителей