Проект "Родительский университет" направлен на просвещение родителей детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Целью проекта является повышение вовлеченности родителей в воспитательный и образовательный процесс, а также их активное участие в жизни детского сада. Через проведение тематических лекций, мастер-классов, тренингов и консультаций мы стремимся расширить кругозор родителей, помочь им лучше понимать потребности и особенности развития детей дошкольного возраста, а также научить эффективным методам взаимодействия с ними. Участие в проекте позволит родителям стать более осознанными и внимательными воспитателями для своих детей, создать плодотворное партнерство с педагогами детского сада и вместе работать над общей целью - счастливым и гармоничным развитием каждого ребенка.
Название: ««Просвещение родителей детей, посещающих ДОО, повышение их вовлеченности в воспитательный и образовательный процесс, участие в жизни детского сада мл.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Родители детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОО)
Предмет исследования: Вовлеченность родителей в воспитательный и образовательный процесс, их участие в жизни детского сада
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния активного участия родителей на развитие детей в дошкольных учреждениях
Цель проекта: Повышение уровня вовлеченности родителей в воспитательный и образовательный процесс в дошкольных учреждениях
Проблема: Недостаточная активность и вовлеченность родителей в жизнь детского сада и образовательный процесс
Целевая аудитория: Родители детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня вовлеченности родителей в жизнь детского сада
2. Разработать программу просвещения и поддержки родителей
3. Провести мероприятия по повышению вовлеченности родителей
4. Оценить эффективность мероприятий и их влияние на развитие детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение основных проблем и вызовов
- Изучение опыта других исследований
- Анализ результатов опросов и наблюдений
- Определение основных компонентов программы
- Учет специфики дошкольных образовательных учреждений
- Создание плана мероприятий
- Организация обучающих семинаров и встреч
- Проведение индивидуальных консультаций
- Вовлечение родителей в жизнь детского сада
- Сбор и анализ данных после внедрения программы
- Оценка изменений в поведении и отношениях родителей
- Измерение влияния на развитие детей