В рамках производственной практики была проведена научно-исследовательская работа по коррекции звукопроизношения сонорных звуков у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Были изучены особенности звукопроизношения, разработаны индивидуальные программы коррекции и проведены практические занятия. Результаты коррекции оценены положительно.
Название: «Производственная практика (научно-исследовательская работа) Коррекция звукопроизношения сонорных звуков у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Дети 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Предмет исследования: Коррекция звукопроизношения сонорных звуков
Методы исследования: Наблюдение, анализ речевых особенностей, применение специальных упражнений и методик
Научная новизна: Разработка индивидуальных программ коррекции звукопроизношения для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель проекта: Изучение эффективности коррекции звукопроизношения сонорных звуков у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методик коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
Целевая аудитория: Дети 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Задачи проекта:
1. Изучить особенности звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
2. Разработать индивидуальные программы коррекции звукопроизношения
3. Провести практические занятия с детьми и оценить результаты коррекции
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности звукопроизношения у детей 5-6 лет
- Классификация сонорных звуков
- Методы коррекции звукопроизношения
- Выбор методик коррекции звукопроизношения
- Планирование процесса коррекции
- Описание практических занятий
- Характеристика выборки детей
- Проведение коррекционных занятий
- Оценка результатов коррекции
- Анализ полученных данных
- Сравнение с результатами предыдущих исследований
- Обсуждение эффективности методик коррекции