Производственная практика по психологическому консультированию учеников 9 класса по вопросам личностного самоопределения и проблемам общения предполагает проведение индивидуальных и групповых консультаций под руководством опытного психолога. Ученики будут иметь возможность обсудить свои внутренние конфликты, определить свои цели и задачи, а также развить навыки эффективного общения. Проект направлен на помощь подросткам в развитии их личности, укреплении самооценки и улучшении отношений с окружающими.
Объект исследования: Ученики 9 класса
Предмет исследования: Личностное самоопределение и проблемы общения учеников 9 класса
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анкетирование, психологические тесты
Научная новизна: Исследование влияния психологического консультирования на личностное самоопределение и проблемы общения учеников 9 класса
Цель проекта: Изучить эффективность психологического консультирования в помощи ученикам 9 класса в решении проблем личностного самоопределения и общения
Проблема: Недостаточная самооценка и сложности в общении учеников 9 класса
Целевая аудитория: Ученики 9 класса
Задачи проекта:
1. Провести психологическое консультирование учеников 9 класса
2. Оценить изменения в личностном самоопределении и общении учеников после консультирования
3. Составить рекомендации по улучшению процесса самоопределения и общения учеников 9 класса
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие личностного самоопределения
- Проблемы общения учеников 9 класса
- Методы психологического консультирования
- Выбор методов исследования
- Проведение производственной практики
- Оценка эффективности консультирования
- Изменения в личностном самоопределении учеников
- Улучшение навыков общения
- Отзывы учеников и педагогов
- Разработка программы психологического консультирования
- Методы работы с учениками 9 класса
- Советы по развитию личностного самоопределения и общения