Проект "Прогулка в процессе расширения представлений дошкольников в природном окружении" направлен на развитие у детей интереса к природе и окружающему миру. В ходе прогулок дети учатся наблюдать за растениями, животными, птицами, а также различными природными явлениями. Они знакомятся с основными понятиями экологии, учатся уважать природу и заботиться о ней. Проект включает в себя игровые и познавательные задания, которые способствуют развитию наблюдательности, логического мышления и творческого подхода к решению задач. Дети учатся сотрудничать, общаться и делиться впечатлениями друг с другом, что способствует развитию их социальных навыков. В результате участия в проекте дети расширяют свои представления о природе, становятся более ответственными и заботливыми к окружающему миру.
Название: «Прогулка в процессе расширения представлений дошкольников в природном окружении»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дошкольники
Предмет исследования: расширение представлений о природе
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: исследование влияния прогулок в природном окружении на развитие представлений дошкольников
Цель проекта: изучить влияние прогулок в природном окружении на расширение представлений дошкольников
Проблема: ограниченность представлений детей о природе из-за недостаточного опыта
Целевая аудитория: дошкольники
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих представлений дошкольников о природе
2. Организовать прогулки в природное окружение для детей
3. Сравнить представления дошкольников до и после прогулок
4. Сделать выводы о влиянии прогулок на расширение представлений
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Психологические аспекты развития представлений у дошкольников
- Влияние природного окружения на развитие детей
- Значение прогулок в природе для дошкольников
- Выбор методов исследования
- Описание образцов исследования
- План проведения прогулок и сбора данных
- Организация прогулок в природное окружение
- Наблюдения за детьми во время прогулок
- Анализ изменений в представлениях дошкольников
- Сравнение представлений до и после прогулок
- Выявление влияния прогулок на расширение представлений
- Обсуждение полученных результатов