Исследование направлено на изучение влияния игровых квестов на обучение детей в городской среде. Проект включает разработку квеста, тестирование с детьми и родителями, сравнение результатов с традиционными методами обучения и оценку интереса детей к игровому обучению.
Название: «Прогулка по родному городу игровой квест для детей»
Тип: Научный проект
Объект исследования: городская среда
Предмет исследования: влияние игровых квестов на обучение и развитие детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: разработка и апробация нового метода обучения через игровые квесты в городской среде для детей
Цель проекта: исследовать эффективность игровых квестов как инструмента обучения и развития детей в городской среде
Проблема: неэффективность традиционных методов обучения и нехватка интересных и интерактивных форм активного обучения для детей
Целевая аудитория: дети возрастом от 6 до 12 лет и их родители
Задачи проекта:
1. Разработать игровой квест по родному городу для детей
2. Провести пилотное тестирование квеста с детьми и их родителями
3. Сравнить результаты обучения детей, участвующих в игровом квесте, с теми, кто обучается традиционными методами
4. Оценить уровень удовлетворенности и интереса детей к игровому обучению
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Разработка сюжета и заданий для квеста
- Выбор локаций и достопримечательностей города для включения в квест
- Организация группы детей и их родителей для участия в квесте
- Сбор обратной связи и оценка эффективности квеста
- Сравнение успеваемости и интереса детей, участвующих в квесте, с другими детьми
- Оценка влияния игрового обучения на развитие детей