Программа тьюторского сопровождения профессиональной ориентации обучающихся с расстройствами аутистического спектра в 5-6 классах направлена на помощь детям с особенностями развития в освоении навыков самоопределения и выбора профессионального пути. Цель проекта - создание индивидуализированных планов развития для каждого ученика, учитывающих их интересы, способности и потребности. Тьюторы будут работать с детьми, помогая им исследовать различные профессии, развивать навыки коммуникации и самостоятельности, а также поддерживать их в процессе принятия решений о будущей карьере. Программа также предусматривает взаимодействие с родителями и педагогами для создания благоприятной образовательной среды и поддержки детей на пути к профессиональной самореализации.
Название: «Программа тьюторского сопровождения профессиональной ориентации обучающихся с расстройствами аутистического спектра 5-6 классов: экологическая грамотность»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра 5-6 классов
Предмет исследования: Программа тьюторского сопровождения профессиональной ориентации
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка специализированной программы тьюторского сопровождения для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в контексте экологической грамотности
Цель проекта: Исследовать эффективность программы тьюторского сопровождения в профессиональной ориентации обучающихся с расстройствами аутистического спектра, с упором на экологическую грамотность
Проблема: Недостаток специализированных программ поддержки и сопровождения для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе профессиональной ориентации
Целевая аудитория: Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра 5-6 классов, педагоги, специалисты по профессиональной ориентации
Задачи проекта:
1. Разработать программу тьюторского сопровождения с учетом особенностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра
2. Провести пилотное тестирование программы на целевой аудитории
3. Оценить эффективность программы с помощью выбранных методов исследования
4. Подготовить рекомендации для внедрения программы в образовательные учреждения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие тьюторского сопровождения
- Особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Экологическая грамотность в контексте профессиональной ориентации
- Цели и задачи программы
- Структура программы
- Методы и приемы работы с обучающимися
- Выбор целевой аудитории
- Организация и проведение тестирования
- Анализ результатов
- Используемые методы оценки
- Полученные результаты
- Выводы и рекомендации