Проект по экологической грамотности для учеников 5-6 классов представляет собой программу тьюторского сопровождения, цель которой - повышение осведомленности школьников о проблемах окружающей среды и способах ее сохранения. В рамках проекта ученики будут участвовать в интерактивных занятиях, играх, дискуссиях и практических заданиях, направленных на формирование экологических навыков и ценностей. Тьюторы будут помогать детям осознать важность бережного отношения к природе, развивать навыки экологического поведения и побуждать к действиям в защиту окружающей среды. В результате участия в проекте ученики получат не только знания об экологии, но и станут активными участниками экологического движения, способными вносить позитивные изменения в окружающий мир.
Объект исследования: Ученики 5-6 классов с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Предмет исследования: Программа тьюторского сопровождения по экологической грамотности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: Разработка и апробация программы тьюторского сопровождения по экологической грамотности для учеников с РАС 5-6 классов
Цель проекта: Изучить эффективность программы тьюторского сопровождения по экологической грамотности для учеников с РАС 5-6 классов
Проблема: Недостаток специализированных образовательных программ для учеников с РАС по экологической грамотности
Целевая аудитория: Ученики 5-6 классов с расстройствами аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Разработать программу тьюторского сопровождения по экологической грамотности
2. Провести апробацию программы на целевой аудитории
3. Оценить эффективность программы через сравнение результатов до и после внедрения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Аутизм и его особенности
- Экологическая грамотность и ее значение для детей с РАС
- Тьюторское сопровождение как метод обучения
- Определение целей и задач программы
- Выбор методов и форм работы с учениками
- Адаптация материалов под особенности учеников с РАС
- Планирование и проведение уроков по программе
- Сбор обратной связи от учеников и педагогов
- Анализ результатов апробации
- Сравнение результатов до и после внедрения программы
- Измерение уровня экологической грамотности учеников
- Оценка уровня вовлеченности и мотивации учеников