программа тьюторского сопровождения по экологической грамотности для учеников с РАС 5-6 классов

8 месяцев назад
7

Проект по экологической грамотности для учеников 5-6 классов представляет собой программу тьюторского сопровождения, цель которой - повышение осведомленности школьников о проблемах окружающей среды и способах ее сохранения. В рамках проекта ученики будут участвовать в интерактивных занятиях, играх, дискуссиях и практических заданиях, направленных на формирование экологических навыков и ценностей. Тьюторы будут помогать детям осознать важность бережного отношения к природе, развивать навыки экологического поведения и побуждать к действиям в защиту окружающей среды. В результате участия в проекте ученики получат не только знания об экологии, но и станут активными участниками экологического движения, способными вносить позитивные изменения в окружающий мир.

Объект исследования: Ученики 5-6 классов с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Предмет исследования: Программа тьюторского сопровождения по экологической грамотности

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ данных

Научная новизна: Разработка и апробация программы тьюторского сопровождения по экологической грамотности для учеников с РАС 5-6 классов

Цель проекта: Изучить эффективность программы тьюторского сопровождения по экологической грамотности для учеников с РАС 5-6 классов

Проблема: Недостаток специализированных образовательных программ для учеников с РАС по экологической грамотности

Целевая аудитория: Ученики 5-6 классов с расстройствами аутистического спектра

Задачи проекта:
1. Разработать программу тьюторского сопровождения по экологической грамотности
2. Провести апробацию программы на целевой аудитории
3. Оценить эффективность программы через сравнение результатов до и после внедрения

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Аутизм и его особенности
  • Экологическая грамотность и ее значение для детей с РАС
  • Тьюторское сопровождение как метод обучения
Разработка программы
  • Определение целей и задач программы
  • Выбор методов и форм работы с учениками
  • Адаптация материалов под особенности учеников с РАС
Апробация программы
  • Планирование и проведение уроков по программе
  • Сбор обратной связи от учеников и педагогов
  • Анализ результатов апробации
Оценка эффективности
  • Сравнение результатов до и после внедрения программы
  • Измерение уровня экологической грамотности учеников
  • Оценка уровня вовлеченности и мотивации учеников
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word