Программа практик по управлению профессиональной компетентностью обучающихся в условиях дуального подхода в профессиональных образовательных организациях направлена на изучение эффективности данного подхода. Основные задачи включают изучение опыта внедрения дуального обучения, оценку уровня компетентности студентов и разработку рекомендаций по улучшению управления компетентностью.
Название: «Программа практик (вид и содержание выполняемых работ) на тему: Управление профессиональной компетентностностью обучающихся в условиях дуального подхода в профессиональных образовательных организациях»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Процесс управления профессиональной компетентностью обучающихся
Предмет исследования: Дуальный подход в профессиональном образовании
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния дуального подхода на развитие профессиональной компетентности обучающихся
Цель проекта: Изучение эффективности управления профессиональной компетентностью в условиях дуального подхода
Проблема: Недостаточная осведомленность обучающихся и преподавателей о преимуществах дуального обучения
Целевая аудитория: Студенты и преподаватели профессиональных образовательных организаций
Задачи проекта:
1. Изучить опыт внедрения дуального подхода в профессиональное образование
2. Оценить уровень профессиональной компетентности обучающихся
3. Разработать рекомендации по улучшению управления профессиональной компетентностью
Содержание
- Понятие профессиональной компетентности
- Модели управления профессиональной компетентностью
- Дуальный подход в профессиональном образовании
- Примеры успешной реализации дуального обучения
- Препятствия и проблемы при внедрении дуального подхода
- Методы оценки профессиональной компетентности
- Результаты исследования
- Обучение преподавателей по применению дуального подхода
- Развитие практических навыков у обучающихся
- Создание эффективных механизмов обратной связи