Исследование направлено на разработку программы по развитию коммуникативных навыков у школьников с ОНР 4 степени. Проект включает изучение текущего уровня навыков, разработку специализированной программы, проведение педагогического эксперимента и оценку результатов.Целевая аудитория - школьники с ОНР 4 степени.
Объект исследования: школьники с органическими поражениями центральной нервной системы (ОНР) 4 степени
Предмет исследования: коммуникативные навыки школьников с ОНР 4 степени
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: разработка специализированной программы по развитию коммуникативных навыков у школьников с ОНР 4 степени
Цель проекта: разработать и внедрить эффективную программу по развитию коммуникативных навыков у школьников с ОНР 4 степени
Проблема: недостаточное внимание и подход к развитию коммуникативных навыков у школьников с ОНР 4 степени
Целевая аудитория: школьники с ОНР 4 степени
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень коммуникативных навыков у школьников с ОНР 4 степени
2. Разработать специализированную программу по развитию коммуникативных навыков
3. Провести педагогический эксперимент для проверки эффективности программы
4. Оценить результаты и внедрить программу в образовательный процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение коммуникативных навыков
- Особенности коммуникативных нарушений у школьников с ОНР 4 степени
- Существующие подходы к развитию коммуникативных навыков у детей с ОНР
- Выбор методов исследования (наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент)
- Характеристика целевой аудитории и образовательного учреждения
- Описание структуры и содержания программы
- Цели и задачи программы
- Методы и формы работы с учащимися
- Проведение педагогического эксперимента
- Оценка эффективности программы
- Анализ результатов и выводы