Разработана программа наставничества для учителей в школе с целью повышения профессионального развития. Программа включает изучение существующих методов, разработку собственной модели, апробацию на практике и оценку эффективности. Основная целевая аудитория - начинающие и опытные педагоги, администрация школы.
Название: «Программа наставничества учителей в школе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Программа наставничества
Предмет исследования: Учителя в школе
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: Разработка и апробация новой программы наставничества для учителей в школе
Цель проекта: Исследовать эффективность программы наставничества для учителей и ее влияние на профессиональное развитие педагогов.
Проблема: Недостаточная поддержка и развитие учителей в процессе профессиональной деятельности.
Целевая аудитория: Учителя начинающие свою карьеру в школе, опытные педагоги, администрация школы.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы наставничества для учителей.
2. Разработать собственную программу наставничества, учитывающую специфику школьной среды.
3. Провести апробацию программы на практике и собрать обратную связь от участников.
4. Оценить эффективность программы наставничества на основе полученных данных.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Этапы развития
- Опыт зарубежных стран
- Опыт отечественных школ
- Понятие наставничества
- Роли наставника и наставляемого
- Принципы построения программы
- Структура программы
- Этапы реализации
- Инструменты оценки эффективности
- Результаты апробации
- Отзывы участников
- Рекомендации по улучшению