Проект направлен на изучение и коррекцию кризисных межличностных отношений между педагогами. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, интервью и анализ документов. Цель - разработать эффективную программу коррекции конфликтов. Результатом будут рекомендации по улучшению обстановки в образовательных учреждениях.
Название: «Программа коррекции кризисных межличностных отношений между педагогами»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Межличностные отношения между педагогами
Предмет исследования: Кризисные ситуации в межличностных отношениях педагогов
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: Разработка и апробация программы коррекции кризисных межличностных отношений среди педагогов в образовательных учреждениях
Цель проекта: Изучить проблему кризисных межличностных отношений между педагогами и разработать эффективную программу их коррекции.
Проблема: Негативные межличностные отношения между педагогами, которые могут негативно сказываться на образовательном процессе и климате в учебном заведении.
Целевая аудитория: Педагоги образовательных учреждений, администрация школ и другие заинтересованные лица.
Задачи проекта:
1. Провести анализ причин возникновения кризисных межличностных отношений между педагогами.
2. Разработать программу коррекции кризисных ситуаций и конфликтов между педагогами.
3. Провести апробацию программы на практике и оценить ее эффективность.
4. Подготовить рекомендации по улучшению межличностных отношений в образовательных учреждениях.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие кризисных межличностных отношений
- Причины возникновения кризисов между педагогами
- Влияние кризисных отношений на образовательный процесс
- Обзор существующих программ коррекции межличностных отношений
- Оценка их эффективности
- Цели и задачи программы
- Методы и приемы коррекции кризисных ситуаций
- Структура программы
- Проведение пилотного тестирования программы
- Оценка результатов
- Корректировка программы на основе обратной связи