Разработана программа формирования учебной мотивации для учащихся с задержкой психического развития. Исследован уровень мотивации, создана программа, проведено внедрение и оценка эффективности.
Название: «Программа формирования учебной мотивации с задержкой психического развития»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Учащиеся с задержкой психического развития
Предмет исследования: Учебная мотивация
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Разработка специализированной программы формирования учебной мотивации для учащихся с задержкой психического развития
Цель проекта: Изучить эффективность программы формирования учебной мотивации у учащихся с задержкой психического развития
Проблема: Недостаточная учебная мотивация у учащихся с задержкой психического развития
Целевая аудитория: Учащиеся с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить уровень учебной мотивации у учащихся с задержкой психического развития
2. Разработать программу формирования учебной мотивации
3. Провести практическое внедрение программы
4. Оценить эффективность программы через сравнение результатов до и после внедрения
Содержание
- Понятие учебной мотивации
- Особенности учебной мотивации у учащихся с задержкой психического развития
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Принципы формирования учебной мотивации
- Структура программы
- Ожидаемые результаты
- Этапы внедрения программы
- Оценка эффективности
- Рекомендации по применению