Исследование направлено на использование виртуальной реальности для профориентации детей. Методика включает анкетирование, наблюдение и тестирование в виртуальной среде. Цель - повысить эффективность профориентации и расширить представление о профессиях у детей школьного возраста.
Объект исследования: Виртуальная реальность (виар очки) в процессе профориентации детей.
Предмет исследования: Влияние использования виртуальной реальности на процесс профориентации детей и их понимание различных профессий.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ, тестирование в виртуальной среде.
Научная новизна: Использование виртуальной реальности для профориентации детей в игровой форме, с возможностью погружения в различные профессиональные сферы.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования виртуальной реальности для профориентации детей и разработать методику обучения через виртуальные очки.
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов профориентации у детей, ограниченное представление о различных профессиях.
Целевая аудитория: Дети школьного возраста, которым необходимо определиться с выбором будущей профессии.
Задачи проекта:
1. Разработать программу обучения и тестирования в виртуальной реальности.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности методики профориентации через виртуальные очки.
3. Сравнить результаты профориентации с использованием виртуальной реальности и традиционных методов.