Научный проект "Профилактика деструктивного поведения младших подростков с задержкой психического развития" направлен на исследование и разработку специализированных программ профилактики для данной категории подростков. Цель - снижение случаев деструктивного поведения. Акцент делается на анализе, разработке и оценке эффективности применения программы.
Название: «Профилактика деструктивного поведения младших подростков с задержкой психического развития»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие подростки с задержкой психического развития
Предмет исследования: деструктивное поведение и методы его профилактики у данной категории подростков
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ статистических данных
Научная новизна: разработка специализированных программ профилактики, адаптированных к особенностям младших подростков с задержкой психического развития
Цель проекта: исследовать эффективные методы профилактики деструктивного поведения у младших подростков с задержкой психического развития
Проблема: увеличение случаев деструктивного поведения среди данной категории подростков
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, родители младших подростков с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих случаев деструктивного поведения у младших подростков с задержкой психического развития
2. Разработать и апробировать программу профилактики деструктивного поведения
3. Оценить эффективность применения разработанной программы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие деструктивного поведения
- Особенности задержки психического развития у младших подростков
- Факторы, способствующие деструктивному поведению
- Методы исследования
- Выборка и характеристики участников
- Результаты и анализ данных
- Основные принципы программы
- Этапы внедрения
- Ожидаемые результаты
- Применение результатов исследования в практике
- Рекомендации для специалистов и родителей