Исследование посвящено профессионально-педагогическим и личностным качествам руководителя детского вокально-хорового коллектива. Цель - выявить влияние этих качеств на успех коллектива. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ деятельности. Результаты позволят сформулировать рекомендации для улучшения работы руководителей хоров.
Название: «Профессионально-педагогические и личностные качества руководителя детского вокально-хорового коллектива.»
Тип: Реферат
Объект исследования: руководитель детского вокально-хорового коллектива
Предмет исследования: профессионально-педагогические и личностные качества этого руководителя
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ деятельности
Научная новизна: выявление влияния личностных качеств на эффективность руководства вокально-хоровым коллективом
Цель проекта: исследовать влияние профессионально-педагогических и личностных качеств руководителя на успех детского вокально-хорового коллектива
Проблема: необходимость определения ключевых качеств, необходимых для успешного руководства детским вокально-хоровым коллективом
Целевая аудитория: педагоги, руководители хоров, студенты музыкальных вузов
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме
2. Провести анкетирование с руководителями детских вокально-хоровых коллективов
3. Провести наблюдение за работой руководителей
4. Проанализировать полученные данные
5. Сформулировать рекомендации для улучшения работы руководителей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессионально-педагогических качеств руководителя
- Понятие личностных качеств руководителя
- Важность сочетания профессиональных и личностных качеств в работе с детским вокально-хоровым коллективом
- Выбор методов исследования
- Проведение анкетирования с руководителями детских вокально-хоровых коллективов
- Наблюдение за работой руководителей
- Анализ полученных данных
- Выявление ключевых профессионально-педагогических качеств успешного руководителя
- Определение влияния личностных качеств на эффективность работы с коллективом
- Сравнение результатов с теоретическими аспектами
- Формулирование рекомендаций для улучшения работы руководителей детских вокально-хоровых коллективов
- Практическое применение полученных результатов
- Внедрение рекомендаций в педагогическую практику