Исследование посвящено анализу профессиональной подготовки в контексте социально-педагогического сопровождения детей-сирот в Санкт-Петербурге. Цель - повышение эффективности подходов к обучению специалистов и решению проблем детского сиротства. Проект предполагает изучение исторического опыта, оценку современного состояния и разработку рекомендаций для улучшения системы профессиональной подготовки.
Объект исследования: Профессиональная подготовка в контексте городской образовательной политики Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: Социально-педагогический аспект решения проблем детского сиротства.
Методы исследования: Вероятностно-статистический анализ, сравнительный анализ исторических данных, интервью, наблюдение.
Научная новизна: Анализ исторического опыта и современного состояния профессиональной подготовки в контексте социально-педагогического подхода к проблеме детского сиротства.
Цель проекта: Исследовать влияние профессиональной подготовки на решение проблем детского сиротства в рамках городской образовательной политики Санкт-Петербурга.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих подходов к профессиональной подготовке в контексте социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
Целевая аудитория: Специалисты в области социальной работы, педагоги, руководители образовательных учреждений, а также органы городского управления образованием.
Задачи проекта:
1. Изучить исторический опыт профессиональной подготовки в контексте социально-педагогического подхода.
2. Оценить современное состояние профессиональной подготовки в рамках городской образовательной политики.
3. Выявить проблемные аспекты и предложить рекомендации по их решению.
4. Определить потенциальные пути совершенствования профессиональной подготовки для эффективного решения проблем детского сиротства.