Проектно-исследовательская деятельность по физике как средство повышения функциональной грамотности учащихся предполагает проведение экспериментов, анализ полученных данных, формулирование гипотез и выводов. Учащиеся учатся применять физические законы на практике, развивают навыки работы с оборудованием, а также умение оформлять отчеты и презентации. Этот процесс способствует развитию логического мышления, критического мышления и умению принимать обоснованные решения. В результате учащиеся не только углубляют свои знания в области физики, но и улучшают свои навыки коммуникации, организации работы и аналитического мышления.
Название: «Проектно-исследовательская деятельность по физике как средство повышения функциональной грамотности учащихся»
Тип: Доклад
Объект исследования: Учащиеся
Предмет исследования: Физика
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: Использование проектно-исследовательской деятельности для повышения функциональной грамотности учащихся в области физики
Цель проекта: Изучение влияния проектно-исследовательской деятельности на функциональную грамотность учащихся в области физики
Проблема: Недостаточная функциональная грамотность учащихся в области физики
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня функциональной грамотности учащихся в области физики
2. Разработать и провести проектно-исследовательскую деятельность с участием учащихся
3. Оценить эффективность использования проектно-исследовательской деятельности для повышения функциональной грамотности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Принципы проектно-исследовательской деятельности
- Связь между физикой и функциональной грамотностью учащихся
- Выбор методов исследования
- Описание этапов проектно-исследовательской деятельности
- Характеристика целевой аудитории
- Описание проведенных проектов и исследований
- Анализ результатов
- Оценка эффективности проектно-исследовательской деятельности