Проектная деятельность в рамках учебного предмета "Трудовое обучение" направлена на формирование функциональной грамотности учащихся. Учащиеся работают над конкретными проектами, где применяют знания и навыки, полученные в процессе изучения предмета. В процессе работы над проектом учащиеся развивают умения планировать свою деятельность, работать в команде, анализировать информацию, принимать решения и представлять результаты своей работы. Такой подход позволяет учащимся применять знания на практике, что способствует более глубокому усвоению материала и развитию функциональной грамотности.
Название: «Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности учащихся при обучении предмету «Трудовое обучение»
Тип: Доклад
Объект исследования: учащиеся
Предмет исследования: формирование функциональной грамотности
Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: исследование применения проектной деятельности для формирования функциональной грамотности в предмете «Трудовое обучение»
Цель проекта: исследовать эффективность использования проектной деятельности для формирования функциональной грамотности учащихся в рамках обучения предмету «Трудовое обучение»
Проблема: неэффективное формирование функциональной грамотности учащихся в предмете «Трудовое обучение»
Целевая аудитория: учителя и учащиеся, занимающиеся предметом «Трудовое обучение»
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию функциональной грамотности.
2. Разработать методику применения проектной деятельности в обучении предмету «Трудовое обучение».
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию проектной деятельности для формирования функциональной грамотности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Проектная деятельность как метод обучения
- Связь проектной деятельности и формирования функциональной грамотности
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка методики применения проектной деятельности
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов