Предприятие питания (закусочная) на территории дома отдыха. Уникальный концепт, анализ рынка, опросы, конкуренты. Цель - успешное и прибыльное предприятие. Проблема - нехватка мест. Целевая аудитория - посетители дома отдыха. Задачи: дизайн, анализ, меню, обслуживание, маркетинг.
Объект исследования: Предприятие питания (закусочная)
Предмет исследования: Проектирование и организация работы закусочной на территории дома отдыха
Методы исследования: Анализ рынка, SWOT-анализ, опросы потенциальных клиентов, изучение конкурентов, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка уникального концепта закусочной, адаптированного к особенностям дома отдыха
Цель проекта: Создание успешного и прибыльного предприятия питания на территории дома отдыха
Проблема: Недостаточное количество мест в закусочной для удовлетворения потребностей посетителей дома отдыха
Целевая аудитория: Посетители дома отдыха, туристы, отдыхающие
Задачи проекта:
1. Разработать дизайн и концепцию закусочной
2. Провести анализ рынка и конкурентов
3. Определить меню и ценообразование
4. Организовать эффективную систему обслуживания
5. Произвести маркетинговую кампанию для привлечения посетителей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение спроса на услуги предприятий питания на территории домов отдыха
- Оценка конкурентов и их особенностей
- Разработка дизайна и концепции закусочной на 25 мест
- Определение меню и ценообразования
- Планирование системы обслуживания посетителей
- Обеспечение качества продукции и сервиса
- Привлечение целевой аудитории
- Проведение рекламной кампании