Проект направлен на оптимизацию управления отделом временного персонала через разработку эффективной организационной структуры. Исследование текущей ситуации, анализ потребностей и задач отдела, разработка новой структуры, тестирование и оценка эффективности - основные этапы проекта.
Объект исследования: Проектирование офиса «Отдел временного персонала»
Предмет исследования: Организация и функционирование офиса «Отдел временного персонала»
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы сотрудников, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка эффективной организационной структуры для управления отделом временного персонала
Цель проекта: Оптимизация работы отдела временного персонала через проектирование эффективной организационной структуры
Проблема: Недостаточная эффективность управления временным персоналом в офисе
Целевая аудитория: Руководители и специалисты отдела временного персонала, управленческий персонал компании
Задачи проекта:
1. Изучение текущей организационной структуры отдела временного персонала
2. Анализ потребностей и задач отдела временного персонала
3. Разработка оптимальной организационной структуры для управления отделом временного персонала
4. Проведение пилотного тестирования новой структуры
5. Оценка эффективности и корректировка структуры при необходимости
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение видов деятельности в офисе
- Особенности работы отдела временного персонала
- Анализ текущей организационной структуры
- Определение потребностей и задач отдела временного персонала
- Разработка оптимальной организационной структуры
- Пилотное тестирование новой структуры
- Оценка эффективности и корректировка структуры