Проект направлен на исследование и разработку методов психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Цель - повышение эффективности образовательной среды для таких детей. Результатом будут новые методики и рекомендации для специалистов и родителей.
Название: «Проект в области психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Разработка инновационных методов поддержки и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях
Цель проекта: Исследовать эффективные методики психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Проблема: Недостаточная адаптация образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, родители
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
2. Разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения
3. Оценить эффективность применения разработанных методик
4. Подготовить рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
- Особенности развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Методы психолого-педагогического сопровождения
- Изучение потребностей детей и их семей
- Разработка программы психолого-педагогического сопровождения
- Апробация методик на практике
- Оценка эффективности применения разработанных методик
- Анализ полученных данных
- Разработка рекомендаций для педагогов и специалистов
- Внедрение разработанных методик в практику