Проект в детском саду по традиционным ценностям "Что такое хорошо, что такое плохо" исследует влияние обучения моральным ценностям на развитие убеждений у дошкольников. Методы исследования включают наблюдение, интервью, анкетирование и игровые методики. Цель - изучить эффект обучения на формирование моральных убеждений.
Название: «Проект в детском саду по традиционным ценностям, «Что такое хорошо, что такое плохо»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование представлений о традиционных ценностях
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, игровые методики
Научная новизна: Исследование влияния обучения традиционным ценностям на развитие моральных убеждений у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние обучения традиционным ценностям на формирование моральных убеждений у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к формированию моральных ценностей у детей в современном обществе
Целевая аудитория: Дети дошкольного возраста, педагоги детских садов
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ обучения традиционным ценностям в детских садах
2. Разработать и провести обучающие занятия по теме «Что такое хорошо, что такое плохо»
3. Оценить эффективность программы на формирование моральных убеждений у детей