Научный проект "Влияние цветовой палитры и типографики на конверсию онлайн-магазина" исследует влияние дизайна сайта https://www.leomax.ru/ на поведение пользователей и конверсию. Методы исследования включают анализ данных, опросы пользователей и A/B тестирование. Цель - проанализировать влияние дизайна на конверсию различных категорий товаров за месяц.
Название: «Влияние цветовой палитры и типографики на конверсию онлайн-магазина»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Онлайн-магазин https://www.leomax.ru/
Предмет исследования: Влияние цветовой палитры и типографики на конверсию различных категорий товаров
Методы исследования: Анализ данных о конверсии, опросы пользователей, A/B тестирование
Научная новизна: Исследование влияния цветовой палитры и типографики на конверсию конкретного онлайн-магазина
Цель проекта: Проанализировать влияние цветовой палитры и типографики на конверсию различных категорий товаров в онлайн-магазине за один месяц
Проблема: Недостаточное понимание влияния дизайна сайта на поведение пользователей и конверсию
Целевая аудитория: Владельцы онлайн-магазинов, дизайнеры, маркетологи
Задачи проекта:
1. Провести анализ цветовой палитры и типографики сайта https://www.leomax.ru/
2. Собрать данные о конверсии различных категорий товаров за один месяц
3. Провести A/B тестирование с изменением цветовой палитры и типографики
4. Оценить результаты и сделать выводы о влиянии дизайна на конверсию