ПРОЕКТ на тему: Ф3 ”О внесении изменений в Федеральный закон о «Рекламе» в части защиты прав потребителей при распространении рекламы через телефонную

5 месяцев назад
5

Проект направлен на улучшение законодательства о рекламе через телефонную связь с учетом защиты прав потребителей. Исследование включает анализ законодательства, практик других стран, опросы потребителей и экспертов. Цель - создать эффективные механизмы контроля за нежелательной рекламой.

Название: «ПРОЕКТ на тему: Ф3 ”О внесении изменений в Федеральный закон о «Рекламе» в части защиты прав потребителей при распространении рекламы через телефонную»

Тип: Научный проект

Объект исследования: реклама через телефонную связь

Предмет исследования: защита прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь

Методы исследования: анализ законодательства, сравнительный анализ практик других стран, опросы и экспертные интервью

Научная новизна: разработка предложений по улучшению законодательства в области регулирования рекламы через телефонную связь с учетом защиты прав потребителей

Цель проекта: улучшение законодательства о рекламе через телефонную связь с целью защиты прав потребителей

Проблема: отсутствие эффективных механизмов защиты прав потребителей от нежелательной рекламы через телефонную связь

Целевая аудитория: законодатели, регуляторы, компании, занимающиеся рекламой через телефонную связь, потребители

Задачи проекта:
1. Изучить существующее законодательство о рекламе через телефонную связь
2. Проанализировать практику регулирования рекламы через телефонную связь в других странах
3. Провести опросы среди потребителей и экспертов по вопросам защиты прав потребителей от нежелательной рекламы
4. Разработать предложения по улучшению законодательства и механизмов контроля за рекламой через телефонную связь

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Анализ существующих практик
  • Изучение опыта других стран в регулировании рекламы через телефонную связь
  • Сравнительный анализ механизмов защиты прав потребителей от нежелательной рекламы
Проведение исследования
  • Опрос потребителей и экспертов по вопросам рекламы через телефонную связь
  • Анализ полученных данных и выявление основных проблем и потребностей
Разработка предложений
  • Формулирование конкретных изменений в законодательстве о рекламе через телефонную связь
  • Подготовка рекомендаций по улучшению механизмов контроля за рекламой
Внедрение предложений
  • Подготовка документа о внесении изменений в Федеральный закон о «Рекламе»
  • Проведение консультаций с заинтересованными сторонами и органами власти
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!