Проект направлен на создание настольно-печатной игры для обучения детей определению временных понятий. Разрабатывается игровой сценарий, материалы и проводится тестирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Цель - повышение эффективности обучения и развитие когнитивных навыков.
Название: «Проект дидактической настольно-печатной игры «Определи, когда это бывает?»»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дидактическая настольно-печатная игра
Предмет исследования: Методы обучения и игровые технологии
Методы исследования: Эксперимент, анализ данных, наблюдение
Научная новизна: Разработка нового образовательного инструмента для повышения эффективности обучения
Цель проекта: Создание инновационной игровой методики для обучения детей определению временных понятий
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения временным понятиям у детей
Целевая аудитория: Дети дошкольного и младшего школьного возраста
Задачи проекта:
1. Разработать игровой сценарий и правила игры
2. Создать дидактические материалы для игры
3. Провести пилотное тестирование игры с целевой аудиторией
4. Оценить эффективность игры в обучении временным понятиям
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Цель: создание дидактической настольно-печатной игры «Определи, когда это бывает?»
- Задачи: разработка игрового сценария и правил игры, создание дидактических материалов, пилотное тестирование, оценка эффективности
- Изучение методов обучения временным понятиям
- Анализ игровых технологий в образовании
- Подходы к разработке дидактических игр для детей
- Экспериментальное тестирование игры с целевой аудиторией
- Анализ результатов обучения и оценка эффективности игры
- Наблюдение за процессом обучения и взаимодействия детей во время игры