Продвижение бренда в интернете на примере компании Забпромстрой

4 месяца назад
3

Курсовая работа "Продвижение бренда в интернете на примере компании Забпромстрой" исследует методы эффективного продвижения бренда в онлайн среде. Анализируется текущее положение компании, конкуренты и предлагаются рекомендации для улучшения стратегии продвижения. Полезно для маркетологов, руководителей и студентов.

Название: «Продвижение бренда в интернете на примере компании Забпромстрой»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: компания Забпромстрой

Предмет исследования: продвижение бренда в интернете

Методы исследования: анализ интернет-маркетинга, опросы, сравнительный анализ

Научная новизна: выявление эффективных стратегий продвижения бренда в интернете на конкретном примере компании

Цель проекта: исследовать методы и стратегии продвижения бренда в интернете на примере компании Забпромстрой

Проблема: неэффективное продвижение бренда компании Забпромстрой в интернете

Целевая аудитория: маркетинговые специалисты, руководители компаний, студенты исследовательских программ

Задачи проекта:
1. Изучить текущее положение бренда компании Забпромстрой в интернете
2. Провести анализ конкурентов и их стратегий продвижения
3. Разработать рекомендации по улучшению продвижения бренда

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Анализ текущего положения
  • Оценка онлайн присутствия компании Забпромстрой
  • Изучение стратегий продвижения бренда на данный момент
Анализ конкурентов
  • Исследование онлайн стратегий конкурентов
  • Сравнительный анализ эффективности продвижения брендов
Рекомендации по улучшению
  • Определение ключевых моментов для улучшения продвижения
  • Разработка стратегии продвижения бренда в интернете
Практическая часть
  • Внедрение рекомендаций в работу компании Забпромстрой
  • Измерение результатов улучшенной стратегии продвижения
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!