Курсовая работа "Продвижение бренда в интернете на примере компании Забпромстрой" исследует методы эффективного продвижения бренда в онлайн среде. Анализируется текущее положение компании, конкуренты и предлагаются рекомендации для улучшения стратегии продвижения. Полезно для маркетологов, руководителей и студентов.
Название: «Продвижение бренда в интернете на примере компании Забпромстрой»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: компания Забпромстрой
Предмет исследования: продвижение бренда в интернете
Методы исследования: анализ интернет-маркетинга, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективных стратегий продвижения бренда в интернете на конкретном примере компании
Цель проекта: исследовать методы и стратегии продвижения бренда в интернете на примере компании Забпромстрой
Проблема: неэффективное продвижение бренда компании Забпромстрой в интернете
Целевая аудитория: маркетинговые специалисты, руководители компаний, студенты исследовательских программ
Задачи проекта:
1. Изучить текущее положение бренда компании Забпромстрой в интернете
2. Провести анализ конкурентов и их стратегий продвижения
3. Разработать рекомендации по улучшению продвижения бренда
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Оценка онлайн присутствия компании Забпромстрой
- Изучение стратегий продвижения бренда на данный момент
- Исследование онлайн стратегий конкурентов
- Сравнительный анализ эффективности продвижения брендов
- Определение ключевых моментов для улучшения продвижения
- Разработка стратегии продвижения бренда в интернете
- Внедрение рекомендаций в работу компании Забпромстрой
- Измерение результатов улучшенной стратегии продвижения