Исследование направлено на изучение влияния взаимодействия семьи и школы на учебную мотивацию младших школьников. Цель - выявить специфику этого взаимодействия и разработать рекомендации для улучшения обучения. Проблема заключается в неэффективности текущих подходов. Аудитория - родители, учителя, педагоги.
Объект исследования: взаимодействие семьи и школы
Предмет исследования: учебная мотивация младших школьников
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление специфики взаимодействия семьи и школы в формировании учебной мотивации у младших школьников
Цель проекта: исследовать влияние взаимодействия семьи и школы на учебную мотивацию младших школьников
Проблема: неэффективное взаимодействие семьи и школы в формировании учебной мотивации учащихся
Целевая аудитория: родители, учителя, педагоги, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к взаимодействию семьи и школы в формировании учебной мотивации
2. Провести анализ текущей ситуации в данной области
3. Определить факторы, влияющие на учебную мотивацию младших школьников
4. Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия семьи и школы для повышения учебной мотивации
Содержание
- Понятие учебной мотивации
- Роль семьи в формировании учебной мотивации
- Роль школы в формировании учебной мотивации
- Семейное окружение
- Учительский фактор
- Социокультурные особенности
- Родительские тренинги
- Совместные мероприятия семьи и школы
- Использование современных технологий
- Анализ результатов анкетирования
- Интервью с учителями и родителями
- Наблюдения за взаимодействием семьи и школы