Проект "Исследование экосистемы реки" представляет собой совместную деятельность учащихся и учителей, направленную на изучение биологического разнообразия и состояния реки в рамках учебного курса по экологии. Учащиеся собирают образцы воды, почвы, растений и животных, проводят наблюдения и анализ данных. Результатом проекта станут научные отчеты, презентации и рекомендации по сохранению экосистемы реки. Проект способствует развитию исследовательских навыков, познавательного интереса и ответственного отношения к окружающей среде учащихся.
Объект исследования: Продукт и результат образования в контексте педагогики Совместной деятельности.
Предмет исследования: Образовательные прецеденты и иллюстрации из Вашего образовательного опыта.
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, интервью, анкетирование, сравнительный анализ.
Научная новизна: Внедрение педагогики Совместной деятельности в контексте изучения продукта и результата образования.
Цель проекта: Исследовать влияние педагогики Совместной деятельности на формирование продукта и результата образования.
Проблема: Недостаточное изучение влияния педагогики Совместной деятельности на образовательные процессы.
Целевая аудитория: Педагоги, исследователи в области образования, студенты педагогических вузов.
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы педагогики Совместной деятельности.
2. Анализировать образовательные прецеденты и иллюстрации из собственного образовательного опыта.
3. Определить влияние педагогики Совместной деятельности на формирование продукта и результата образования.
4. Предложить рекомендации по улучшению образовательных процессов на основе полученных результатов исследования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие продукта и результата образования
- Основные принципы педагогики Совместной деятельности
- Описание методов исследования
- Характеристика объекта исследования
- Иллюстрации из собственного образовательного опыта
- Влияние педагогики Совместной деятельности на формирование продукта и результата образования