Проект посвящен изучению процесса управления впечатлениями согласно теории Ирвина Гоффмана. Цель - понять механизмы формирования впечатлений в социальных взаимодействиях. Задачи включают изучение концепций Гоффмана, анализ реальных примеров, сравнение с другими подходами и формулирование рекомендаций. Аудитория - студенты, исследователи, специалисты в социологии и психологии.
Название: «Процесс «управления впечатлениями» (И.Гоффман)»
Тип: Реферат
Объект исследования: процесс управления впечатлениями
Предмет исследования: теория впечатлений и их управления, предложенная Ирвином Гоффманом
Методы исследования: анализ литературы, исследование случаев, интервью
Научная новизна: обобщение и систематизация существующих исследований в области управления впечатлениями
Цель проекта: изучить процесс управления впечатлениями с точки зрения теории Гоффмана
Проблема: необходимость понимания механизмов формирования и управления впечатлениями в социальных взаимодействиях
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области социологии и психологии
Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции теории управления впечатлениями И.Гоффмана
2. Проанализировать примеры из реальной жизни, демонстрирующие процесс управления впечатлениями
3. Сравнить теорию Гоффмана с другими подходами к управлению впечатлениями
4. Сформулировать рекомендации по использованию знаний о управлении впечатлениями в повседневной жизни