Исследование направлено на разработку процедуры согласования желтых ценников акций n+1 в дистрибьюторских компаниях и оценку их влияния на продажи. Планируется изучение текущих процессов, разработка новой процедуры, оценка эффективности и подготовка дорожной карты по внедрению изменений.
Название: «Процедура согласования желтых ценников акций n+1 в дистрибьюторских компаниях, оценка эффективности, дорожная карта по проведению желтых ценников и маркетинговых активностей пример»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процедура согласования желтых ценников акций n+1 в дистрибьюторских компаниях
Предмет исследования: Эффективность проведения желтых ценников и маркетинговых активностей
Методы исследования: Анализ данных, опросы, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка новой процедуры согласования желтых ценников и оценка их влияния на продажи и рентабельность компаний
Цель проекта: Исследовать эффективность и внедрить процедуру согласования желтых ценников акций n+1 в дистрибьюторских компаниях
Проблема: Отсутствие стандартизированной процедуры согласования ценников и маркетинговых активностей в дистрибьюторских компаниях
Целевая аудитория: Дистрибьюторские компании, маркетологи, менеджеры по продажам
Задачи проекта:
1. Изучить текущие процессы согласования ценников и маркетинговых активностей
2. Разработать процедуру согласования желтых ценников акций n+1
3. Провести оценку эффективности новой процедуры
4. Подготовить дорожную карту по внедрению изменений