Проект "Выбор здоровья" предназначен для подростков ГБОУ”БИЮЛИ”, которые сталкиваются с выбором между вредными и полезными привычками. Цель проекта - просветить подростков о вреде вредных привычек, таких как курение, употребление алкоголя и наркотиков, и побудить их к формированию здоровых привычек, таких как здоровое питание, физическая активность и уход за собой. В рамках проекта будут проводиться интерактивные лекции, тренинги, конкурсы и мероприятия, направленные на повышение осведомленности подростков о важности здорового образа жизни. Участники проекта смогут получить знания и навыки, которые помогут им принимать осознанные решения в своей жизни и оставаться здоровыми и активными.
Название: «Проблема выбора подростков ГБОУ”БИЮЛИ” между вредными и хорошими привычками»
Тип: Научный проект
Объект исследования: подростки ГБОУ”БИЮЛИ”
Предмет исследования: выбор между вредными и хорошими привычками
Методы исследования: наблюдение, опросы, анкетирование, статистический анализ
Научная новизна: изучение конкретной ситуации выбора подростков между различными привычками в конкретной школьной среде
Цель проекта: выявить факторы, влияющие на выбор подростков между вредными и хорошими привычками и разработать рекомендации для улучшения ситуации
Проблема: неопределенность и недостаток информации у подростков при выборе между вредными и полезными привычками
Целевая аудитория: подростки ГБОУ”БИЮЛИ”, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующей ситуации выбора привычек у подростков в школе
2. Изучить мотивы и факторы, влияющие на принятие решений подростками
3. Разработать рекомендации для подростков, педагогов и родителей по формированию полезных привычек
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение статистики по выбору привычек среди подростков в ГБОУ”БИЮЛИ”
- Определение основных вредных и хороших привычек, популярных среди подростков
- Влияние окружающей среды на формирование привычек
- Роль семьи и школы в процессе выбора привычек
- Психологические аспекты выбора привычек у подростков
- Влияние личностных особенностей на принятие решений
- Меры по повышению осведомленности подростков о вредных привычках
- Вовлечение родителей и педагогов в процесс формирования полезных привычек у подростков