Исследование направлено на изучение предвзятости учителей к ученикам и ее влияния на образовательный процесс. Цель - выявить механизмы возникновения предвзятости и разработать рекомендации по ее преодолению. Проблема предвзятости может привести к неравному отношению к ученикам, что негативно сказывается на обучении и развитии детей.
Название: «Проблема предвзятости к ученикам со стороны учителя»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учителя
Предмет исследования: Предвзятость и ее влияние на образовательный процесс
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния предвзятости учителей на успеваемость и самооценку учеников
Цель проекта: Изучить механизмы возникновения и проявления предвзятости учителей к ученикам и разработать рекомендации по ее преодолению.
Проблема: Предвзятость учителей может привести к неравному отношению к ученикам на основе их расы, пола, социального статуса или других факторов, что негативно сказывается на обучении и развитии детей.
Целевая аудитория: Учителя, педагогические работники, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по проблеме предвзятости учителей.
2. Провести исследование среди учителей для выявления степени предвзятости и ее причин.
3. Провести исследование среди учеников для оценки влияния предвзятости на их обучение и самооценку.
4. Разработать рекомендации по преодолению предвзятости учителей и созданию более равных условий для всех учеников.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Обзор существующих исследований на тему предвзятости в образовании
- Влияние стереотипов
- Роль личных предпочтений
- Эффект самоутверждения
- Успеваемость учеников
- Самооценка учеников
- Поведенческие аспекты
- Сознательное обучение
- Межкультурное обучение
- Тренинги по борьбе с предвзятостью