Школьные психологические службы играют важную роль в подготовке и проведении экзаменационной кампании. В период подготовки к экзаменам психологи могут проводить индивидуальные консультации с учащимися, помогая им справляться со стрессом и тревожностью. Также они могут проводить тренинги по управлению стрессом, помогающие ученикам эффективно готовиться к экзаменам. Во время проведения экзаменов психологи могут оказывать поддержку учащимся во время сдачи экзаменов, помогая им справиться с возникающими эмоциями и напряжением. Таким образом, школьные психологические службы организуют деятельность, направленную на поддержку учащихся в период экзаменационной кампании и помогающую им успешно справиться с испытаниями.
Объект исследования: Организация деятельности школьных психологических служб
Предмет исследования: Подготовка и проведение экзаменационной кампании
Методы исследования: Анализ документов, опросы психологов, наблюдение за работой служб
Научная новизна: Исследование влияния организации школьных психологических служб на успешность экзаменационной кампании
Цель проекта: Изучить эффективность работы школьных психологических служб в период экзаменов
Проблема: Недостаточная организация и поддержка школьных психологических служб во время экзаменационной кампании
Целевая аудитория: Школьные психологи, администрация школ, учащиеся и их родители
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние школьных психологических служб
2. Оценить подготовку и поддержку психологов в период экзаменов
3. Сравнить результаты успеха учащихся с участием и без участия школьных психологов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль школьных психологических служб в образовательном процессе
- Особенности работы психологов в период экзаменационной кампании
- Анализ документов организации школьных психологических служб
- Опрос психологов о их подготовке и работе в период экзаменов
- Наблюдение за деятельностью психологов во время экзаменационной кампании
- Оценка эффективности работы школьных психологических служб в период подготовки к экзаменам
- Анализ результатов успеха учащихся с участием и без участия психологов