Ребрендинг - это стратегический шаг, который компания предпринимает с целью изменить свой имидж, улучшить восприятие бренда у потребителей и привлечь новую аудиторию. Причины ребрендинга могут быть разнообразными: устаревший дизайн, негативная репутация, изменение целевой аудитории, слияние с другой компанией или выход на новый рынок. Цели ребрендинга могут включать в себя увеличение прибыли, повышение узнаваемости бренда, укрепление позиций на рынке, создание конкурентного преимущества.
Название: «Проанализировать кейс ребрендинга сквозь призму пяти вопросов (представить в виде текста – 4500-5000 знаков, 12-й шрифт, Таймс): 1. Причины и цели»
Тип: Научный проект
Объект исследования: ребрендинг
Предмет исследования: кейс ребрендинга
Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, интервью, опросы
Научная новизна: исследование применения пяти вопросов для анализа ребрендинга
Цель проекта: исследовать причины и цели проведения ребрендинга через призму пяти вопросов
Проблема: необходимость понимания мотивов и целей за ребрендингом для успешной реализации
Целевая аудитория: маркетологи, бренд-менеджеры, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Изучить основные причины, побуждающие компании к проведению ребрендинга
2. Определить цели, которые компании ставят перед собой при проведении ребрендинга
3. Проанализировать успешные и неудачные кейсы ребрендинга
4. Сравнить результаты анализа с использованием пяти вопросов
5. Сделать выводы о влиянии понимания причин и целей на успешность ребрендинга
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение понятия ребрендинга
- История развития ребрендинга
- Важность понимания причин и целей ребрендинга
- Выбор методов анализа
- Подход к анализу кейсов ребрендинга
- Описание пяти вопросов для анализа
- Кейс 1: Название компании/бренда
- Кейс 2: Название компании/бренда
- Кейс 3: Название компании/бренда